Ремонт ходовой

При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости необходима диагностика подвески.

Первое, о чем водитель должен задуматься перед диагностикой – что это за звук и из какой части ходовой он исходит. При обнаружении странных звуков или потрескиваний в ходовой части стоит сразу же отправиться на диагностику. В противном случае ремонт ходовой выйдет в несколько раз дороже и намного сложнее.

Запись по телефонам: +7 (800) 707-06-88 или +7 (905) 765-77-67



Что входит в ремонт ходовой части

Ходовая часть включает в себя сразу несколько деталей:

  1. Передняя и задняя подвеска;
  2. Мосты и их балки;
  3. Колеса;
  4. Амортизаторы и их пружины;
  5. Несущая рама.

Когда один механизм ходовой части приходит в негодность, вся система начинает работать хуже. При первых признаках стоит проводить комплексную диагностику и выявлять, какой узел начал подводить.

Ремонт ходовой может включать в себя следующие процедуры:

  1. Протяжка соединений подвески;
  2. Регулирование параметра сход-развал;
  3. Замена изношенных узлов и деталей: опоры, наконечники рулевой тяги, пружины, амортизаторы, подушки и втулки;
  4. Установка новых рычагов, чашек, стабилизаторов, ступиц;
  5. Проверка исправности шин, затягивание болтов при необходимости.

Дополнительно мастера С.Т.О. Авто проверяют работу кардана, целостность крепления двигателя. Важно понимать, что на более раннем этапе легче решить проблему и установить ее, заменив изношенные механизмы на исправные. И наоборот, при игнорировании симптомов неисправности ходовой, автомобиль может запросить о капитальном ремонте через некоторое время.

Наши специалисты предупреждают, что при ремонте ходовой части парные узлы проверяются и меняются одновременно. Этот подход обязателен даже в том случае, если одна система полностью исправна. В противном случае нагрузка на узлы при езде будет распределяться неравномерно, а значит, что старый узел износится быстрее.