Ремонт ходовой
При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости необходима диагностика подвески.
Первое, о чем водитель должен задуматься перед диагностикой – что это за звук и из какой части ходовой он исходит. При обнаружении странных звуков или потрескиваний в ходовой части стоит сразу же отправиться на диагностику. В противном случае ремонт ходовой выйдет в несколько раз дороже и намного сложнее.
Что входит в ремонт ходовой части
Ходовая часть включает в себя сразу несколько деталей:
- Передняя и задняя подвеска;
- Мосты и их балки;
- Колеса;
- Амортизаторы и их пружины;
- Несущая рама.
Когда один механизм ходовой части приходит в негодность, вся система начинает работать хуже. При первых признаках стоит проводить комплексную диагностику и выявлять, какой узел начал подводить.
Ремонт ходовой может включать в себя следующие процедуры:
- Протяжка соединений подвески;
- Регулирование параметра сход-развал;
- Замена изношенных узлов и деталей: опоры, наконечники рулевой тяги, пружины, амортизаторы, подушки и втулки;
- Установка новых рычагов, чашек, стабилизаторов, ступиц;
- Проверка исправности шин, затягивание болтов при необходимости.
Дополнительно мастера С.Т.О. Авто проверяют работу кардана, целостность крепления двигателя. Важно понимать, что на более раннем этапе легче решить проблему и установить ее, заменив изношенные механизмы на исправные. И наоборот, при игнорировании симптомов неисправности ходовой, автомобиль может запросить о капитальном ремонте через некоторое время.
Наши специалисты предупреждают, что при ремонте ходовой части парные узлы проверяются и меняются одновременно. Этот подход обязателен даже в том случае, если одна система полностью исправна. В противном случае нагрузка на узлы при езде будет распределяться неравномерно, а значит, что старый узел износится быстрее.